Разделить рекламу на государственную и социальную
Декабрь 2004
Разделить рекламу на государственную и социальную предложили участники конференции "Российская реклама в условиях законодательных ограничений". По закону "О рекламе" 5 проц. эфирного времени отведено социальной рекламе. Однако, как отметил исполнительный директор Союза создателей социальной рекламы И.Збронжко, сегодня социальной рекламы менее 1 проц. По его словам, прежде всего, необходимо разделить рекламу на государственную и социальную. "Признавать рекламу государственной или негосударственной должно само государство или служба, которую необходимо создать", считает исполнительный директор Союза. Государственная реклама должна быть платной. Кроме того, как сказал И.Збронжко, нужно разрешить социальной рекламе размещать товарные знаки и коммерческие организации, а также уточнить само понятие социальной рекламы. Государственная реклама, в свою очередь, не должна употреблять коммерческие структуры.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (270)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (638)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (609)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (599)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (711)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (755)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (756)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (730)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (742)