Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рекламой в кинотеатрах займется Shazam

Ноябрь 2014

Официальная хроника - Рекламой в кинотеатрах займется Shazam

Когда у кого-то в кинотеатре загорается экран мобильного, это вызывает коллективный стон остальных киноманов. Но Shazam, наоборот, подталкивает людей к тому, чтобы брать с собой мобильные телефоны на киносеансы.

Начиная с прошлой пятницы, некоторые ролики, включенные в программу FirstLook - блок предпоказной рекламы от NCM, который крутят перед трейлерами и, собственно, фильмом - можно «обработать» с помощью Shazam, пишет Mashable.com. В серии роликов с участием Марии Менонус будут содержаться призывы к аудитории загрузить приложение Shazam и получить дополнительный контент, узнать о песнях, звучащих в рекламе, и ознакомиться с эксклюзивными предложениями. Сделать это можно будет всякий раз, как значок Shazam будет появляться на экране.

Также, начиная с сегодняшнего дня и до 4 декабря, зрители смогут принять участие в конкурсе. Первый приз - бесплатный билет в кино на месяц, действительный в ближайшие пятьдесят лет. Второй приз – 150 бесплатных билетов в кино на двоих.

Среди другого контента FirstLook, доступного пользователям Shazam, – ролики от AEG Live и RadioShack. Таким образом, бренды буквально оказываются в руках миллионов людей, пользующихся приложением.

4283
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.16