Чехи под влиянием рекламы
Декабрь 2013
По оценкам экспертов, чехи тратят от 6 до 7 миллиардов крон в год на витамины и биологически активные добавки (БАДы). Если к этому прибавить лечебную косметику и другой нелекарственный ассортимент аптек, то сумма вырастет до 13 миллиардов в год.
Популярность БАДов и лечебной косметики растёт перед Рождеством, когда производители предлагают различные наборы в праздничной упаковке с небольшими подарками.
Врачи же рекомендуют быть осторожными и не поддаваться на рекламу. Многие БАДы имеют слабое или вообще не имею лечебного действия. В отличие от лекарств, требования к ним при производстве заметно ниже. Врачи рекомендуют покупать добавки и витамины от фирм, которые производят лекарства, так как это заметно снижает вероятность того, что вместо полезной добавки вам подсунут бесполезное вещество неизвестного происхождения.
Кроме того, рекомендуется внимательно следить за возможными противопоказаниями. Если на упаковках с лекарствами пишут все возможные последствия и нежелательные сочетания, то на добавках такую информацию публикуют редко. Врачи не советуют употреблять пищевые добавки с другими лекарства и настоятельно рекомендуют предварительно консультироваться с терапевтом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (261)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (636)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (608)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (599)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (711)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (755)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (756)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (730)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (742)