Минсельхоз займется продвижением молока
Октябрь 2012
Союз пищевых предприятий Санкт-Петербурга поддерживает инициативу Минсельхоза России о формировании в России культуры потребления молока и молочных продуктов.
Аграрное ведомство России на днях выступило с предложением о популяризации молока и молочных продуктов порседством использования различных каналов коммуникаций, в том числе, путем организации и проведения целевых публичных культурно-массовых мероприятий, праздников молока. По мнению Минсельхоза РФ, такие мероприятия с участием российских производителей и переработчиков молока, вносят существенный вклад в стимулирование развития и формирование благоприятного публичного имиджа отечественной молочной отрасли, способствуют возрождению у населения культуры потребления молочных продуктов и пропагандируют здоровый образ жизни.
С такой активной позицией согласны петербургские пищевики. По их мнению, необходим долгосрочный комплекс мер, направленный, в том числе, на стимулирование потребления отечественной молочной продукции. По мнению Союза, в России должна быть тотальная программа продвижения здорового питания - как по молоку, так и по всей линейке молочной продукции.
«В последние 20 лет уровень потребления молока и молочной продукции в России падает, особенно это характерно среди детей. Так, уровень потребления молочной продукции в России, по данным все того же Минсельхоза, в настоящее время составляет 247 кг на человека в год, что на 80-100 кг меньше рекомендуемых медицинских норм потребления», - рассказывает вице-президент исполнительный директор Союза пищевиков Петербурга Игорь Подлипенцев. - А ведь по наполнению рациона питания, по составу белков, жиров и витаминов, молоко представляет до 250 элементов полезной ценности, которые природа не повторила ни в одном не в другом продукте. Поэтому мы все заинтересованы, чтобы молоко покупали, а жизнеспособность нашего населения росла. Необходимо понимать, что от потребления молока зависит и здоровье нации».
По мнению пищевиков, причиной потери молочных позиций являются несколько факторов. Во-первых, это подорожание молочной продукции. В связи с резким ростом цен российский покупатель стал сокращать потребление молочных продуктов и изменять структуру потребления в пользу других продуктов питания.
«Цена сыграла большую роль. Возникла ценовая диспропорция. Молоко заметно подорожало в сравнении с другими продуктами, а ведь этот продукт всегда считался социальным, доступным малообеспеченным слоям населения», - отмечает Игорь Подлипенцев.
Вторым фактором снижения популярности молока является активная реклама фастфуда и газированных напитков, которые в реалии уводят россиян от традиционного рациона питания, характерного для жителей нашей страны и учитывающего их особенности.
«В этой ситуации большую роль сыграл недостаточный имидж молока как пищевой ценности, как продукта современного и трендового», - считает эксперт.
«Поэтому популяризация молока и молочных продуктов сейчас крайне необходима. Молоко - российский продукт, органичный для нашей культуры и природно-климатическим условиям. Молочные продукты однозначно соответствуют пищевым потребностям наших граждан. Молоко, сметана, ряженка, творог кефир и многое другое - каждый день должны быть в рационе россиян. Так что реализация государственной программы по стимулированию потребления молока не только положительно скажется на здоровье наших граждан, но и позволит значительно повысить спрос на отечественные продукты питания», - убеждены в Союзе пищевых предприятий Санкт-Петербурга.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (204)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (537)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (653)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (712)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (710)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (680)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (691)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1170)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1197)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1239)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (939)
- Как маркировать аудиорекламу? (894)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1138)
- Что ФАС считает рекламой? (1061)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1186)
- Как в России будут бороться с азартом? (1119)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2204)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1047)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1068)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1544)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1184)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1078)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1123)