ФАС России приступила к исследованию российского рынка рекламных услуг
Ноябрь 2005
Федеральная антимонопольная служба начала исследование российского рынка рекламных услуг. До конца этого года ФАС России планирует завершить первый этап исследования - провести сбор данных по рынку рекламных услуг. Для этого АНО "Общественный мониторинг" совместно с консалтинговым агентством "ФЕНЕК1" исследуют структуру российского рынка рекламных услуг и возможность его сегментирования.
Перед исследовательским консорциумом, сообщает пресс-служба ФАС РФ, стоит задача выявить субъектный состав продавцов и покупателей услуг по распространению рекламы, изучить взаимозаменяемость средств распространения рекламы, установить факторы, влияющие на стоимость услуг по распространению рекламы. При этом исследователи должны руководствоваться нормами закона "О рекламе" и закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", приказом федерального антимонопольного органа "Об утверждении порядка проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках".
До 1 января 2006 года планируется провести интервью с компаниями и организациями, представляющими покупателей и продавцов на российском ранке рекламных услуг. Результаты первого этапа исследования позволят уточнить методику проведения исследований российского рынка рекламных услуг в 2006 году.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (206)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (538)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (653)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (713)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (710)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (680)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (691)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1170)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1197)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1239)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (939)
- Как маркировать аудиорекламу? (894)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1139)
- Что ФАС считает рекламой? (1061)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1186)
- Как в России будут бороться с азартом? (1119)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2204)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1047)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1069)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1544)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1184)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1078)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1123)