В Молдове принят в первом чтении закон о запрете рекламы табачных изделий в любых СМИ
Ноябрь 2007
Согласно положениям документа, реклама табачных изделий разрешается только в качестве торговой марки и логотипа, причем лишь на зданиях производителя, импортера и торгующей организации. Так же логотипы сигарет разрешается размещать в местах продажи табачных изделий и на курительных аксессуарах (зажигалки, спички, пепельницы, мусорные корзины).
Однако и в этом случае на них следует поместить предупреждения о вреде курения, сообщает "Интерфакс".
Так же производители обязаны будут размещать на сигаретных пачках предупреждения общего порядка и дополнительные предупреждения о вреде курения. Общее предупреждение звучит как: "Курение убивает" или "Курение серьезно вредит вашему здоровью и здоровью тех, кто вас окружает". Они должны занимать не менее 30% от площади упаковки. Дополнительное предупреждение должно иметь 12 вариантов аргументом о вреде курения и занимать не менее 40% от площади упаковки.
Документ запрещает продажу табачных изделий ближе 200 м от школ, детских садов, больниц, других объектов социального назначения. Так же законопроект устанавливает максимальное содержание вредных веществ в табачных изделиях, вводит четкие правила возделывания и переработки табака, его импорта и продажи.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (152)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (606)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (601)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (598)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (708)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (754)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (753)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (728)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (737)