Британцы придумали логотип для Product Placement
Февраль 2011
Британский телекоммуникационный регулятор Ofcom 14 февраля представил официальный Логотип можно посмотреть на сайте Ofcom.
Специальный логотип будут показывать в начале программы, в которую интегрирована скрытая реклама, и в конце. Кроме того, его можно будет увидеть в середине передачи после нескольких рекламных пауз.
логотипом не затронет американские телесериалы.
В конце декабря прошлого года стало известно, что в Великобритании с 28 февраля 2011 года официально разрешат показывать передачи со скрытой рекламой на телевидении. До этого продакт-плейсмент можно было увидеть только в фильмах и зарубежных сериалах.
Между тем, регулятор ввел ряд ограничений на продакт-плейсмент. Скрытая реклама, согласно правилам Ofcom, не должна появляться во время детских, новостных и религиозных программ. Кроме того, Ofcom запретил интегрировать в телевизионные передачи скрытую рекламу алкоголя, табака и медицинских препаратов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (273)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (639)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (610)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (599)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (712)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (756)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (757)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (730)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (742)