Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Закон "О рекламе" ожидают очередные изменения

Август 2007

Официальная хроника - Закон "О рекламе" ожидают очередные изменения

Новые поправки в закон "О рекламе" депутаты планируют внести осенью. Поправки будут касаться ограничения присутствия иностранных компаний на российском рынке наружной рекламы.

В частности, будет внесено предложение об ограничении доли присутствия иностранных операторов на российском рынке до 30%. Для сравнения – в Германии она равняется 2%.

Еще одно предложение – конкурсы на получение мест для конструкций должны устраиваться отдельно для российских и иностранных компаний. "В западных компаниях под эти цели выделяются колоссальные бюджеты. У нас – нет. И потому отечественные и зарубежные компании уже изначально оказываются в неравных условиях", - рассказал dp.ru гендиректор компании "Реклама Сервис" Илья Котов.

"Сейчас на рынке наружки ситуация распределяется следующим образом – одна известная всем иностранная компания пытается любыми путями скупить места на всех основных магистралях города. Идет захват рынка. "Антимонопольные" поправки, которые были приняты совсем недавно, ограничивают наличие у одного оператора не более 35% площадей в целом. Но ведь если основные магистрали будут в руках одного оператора, получится, что он будет контролировать весь рынок. Потому что кому нужно размещать рекламу, к примеру, где-нибудь в Бутово? Если это не остановить, то через несколько лет рынок наружки будет окончательно монополизирован. В результате – скачок инфляции", - добавил Илья Котов.

Спасти рынок наружки от окончательной монополизации, по мнению Ильи Котова, сможет принятие поправок об обязательном присутствии на основных магистралях четырех-пяти игроков, а не одного-двух, как сейчас.

/Анна Ануфриева, DP.ru/

10485
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроникаОктябрь 2023 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.47