В Шотландии запретили дневную рекламу вредной еды
Март 2012
Шотландское правительство запретило транслировать рекламу вредной еды на телевидении до 9 вечера, передает Lenta.ru.
Как сообщает The Daily Record, к таковой могут быть отнесены закуски с повышенным содержанием жиров, сахара или соли, а именно шоколадные батончики, чипсы, еда из фаст-фуд сетей. Власти Шотландии сочли, что подобные ролики отрицательно влияют на пристрастия несовершеннолетних в питании.
Представители шотландского министерства здравоохранения призвали правительство Великобритании вынести аналогичный запрет на всей территории Соединенного Королевства. Однако, по мнению Вестминстерского министерства здравоохранения, реклама вредной еды на телевидении оказывает незначительное влияние на детей и не будет запрещена. Так что закон будет действовать только на территории Шотландии.
Как отмечает The Daily Record, данный закон нанесет серьезный урон таким крупным рекламодателям, как Mars, McDonald's, Cadbury и KFC, годовые расходы которых на рекламу составляют до 200 миллионов фунтов.
C июля 2009 года на всей территории Великобритании действует закон, запрещающий рекламу фаст-фуда и другой вредной еды во время детских передач. Однако, по данным исследования агентства NPRI, которые приводит портал Newcastle Biomedicine, количество просмотров детьми рекламных роликов о фаст-фуде и нездоровой еде не уменьшилось со времени введения закона, поскольку дети смотрят не только детские передачи.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (197)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (535)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (652)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (711)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (710)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (680)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (690)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1170)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1197)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1239)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (939)
- Как маркировать аудиорекламу? (894)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1138)
- Что ФАС считает рекламой? (1061)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1186)
- Как в России будут бороться с азартом? (1119)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2204)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1047)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1068)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1544)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1184)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1078)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1123)