Столичные рекламщики будут использовать электронные документы
Август 2005
В Москве будет внедрена практика электронного оборота документов между всеми согласующими организациями при оформлении разрешений на установку рекламных конструкций
Как сообщает «Росбалт», об этом в четверг на пресс-конференции в столице заявил глава комитета по рекламе, информации и оформлению города Владимир Макаров.
«Эта процедура позволит сократить сроки выдачи документов на размещение рекламы в режиме «одного окна» до 53-х рабочих дней в 2006 году и до 43-х в 2007 году. Для вывесок и всех остальных типов рекламных конструкций — до 59-ти и 57-ми рабочих дней соответственно», — сказал московский чиновник.
По его словам, в настоящее время процесс размещения, перестановки и сокращения рекламных конструкций столицы связан с большими согласованиями. Так, каждую конструкцию необходимо согласовывать с Мосархитектурой, ГИБДД, если реклама установлена на дороге, с Мосзеленхозом, если конструкция находится на газоне, а также с ФСО, если это спецтрасса, по которой передвигаются охраняемые лица. Кроме того, Макаров добавил, что у комитета рекламы не возникает противоречий с федеральной службой охраны по поводу растяжек на трассах, по которым ездят крупные госчиновники. «Никаких волюнтаристских решений ФСО не принимает, а лишь согласует с нами определенные рекламные конструкции, которые могут представлять социальную опасность», — сказал Макаров.
Также глава комитета сообщил, что в рамках программы по сокращению рекламных конструкций в центре Москвы, которую столичные чиновники планируют завершить до конца 2007 года, конструкции по однолетним договорам будут демонтированы, а наружная реклама по долгосрочным договорам будет перемещаться в другие районы города.
По поводу контроля над этической стороной наружной рекламы Макаров заявил, что этим занимается не московский комитет рекламы, а федеральные антимонопольные службы. «Однако у нас с ними есть договоренность, что по тем случаям, которые мы им предоставляем для рассмотрения, решение принимается быстро, а не в течение целого месяца, как это прописано официально», — отметил он.
В заключение Макаров добавил, что общая площадь рекламных площадей в Москве составляет 750 тыс. кв. метров — «это как сто футбольных полей или как если бы на каждого жителя Москвы приходился один рекламный лист формата А4». По данным комитета рекламы, за прошлый год за счет предоставления разрешений на размещение рекламы в бюджет города поступило 1,7 млрд рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (238)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (551)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (658)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (714)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (712)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (683)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (691)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1171)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1198)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1240)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (940)
- Как маркировать аудиорекламу? (896)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1142)
- Что ФАС считает рекламой? (1061)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1190)
- Как в России будут бороться с азартом? (1123)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2204)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1048)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1071)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1547)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1185)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1080)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1125)