Рекламная кампания для евро
Июнь 2011
Поддержка курса европейской валюты больше не будет исключительно монетарной. Главы 50 крупнейших компаний Германии и Франции решили, что усилий председателя ЕЦБ Жан-Клода Трише недостаточно, и запускают на этой неделе широкомасштабную рекламную кампанию в защиту евро.
Необычные времена потребовали от деловой элиты неординарных действий: по данным Handelsblatt, около 50 глав крупнейших компаний из Германии и Франции выступят во вторник на страницах французских и немецких газет с пламенными призывами поддержать евро. В своеобразной рекламной кампании примут участие руководители корпораций, представляющих мощную экономическую силу: их общая выручка равна 1,5 трлн евро.
Среди участников этого весьма недешевого рекламного проекта - глава Siemens Петер Лешер, гендиректор Deutsche Telekom Рене Оберманн, шеф Daimler Дитер Цетше, его коллега из BMW Норберт Райтхофер, Франц Ференбах из Bosch, а также глава EADS Луи Галлуа. «Мы призываем политиков сделать все от них зависящее для обеспечения стабильности и конкурентоспособности единой европейской валюты. Она основа будущего благосостояния Европы», - указано в проекте текста необычной рекламы. Капитаны немецкой и французской экономик делают упор на заслугах евро, называя его «двигателем создания новых рабочих мест и гарантом благосостояния европейцев». С момента введения евро европейские компании создали более 9 млн новых рабочих мест.
Объединившиеся в рекламном хоре боссы предостерегают, что долговой кризис «грозит разрушить все то, что уже создано», а поэтому попавшим в долговую ловушку странам необходимо помочь как можно быстрее. «Возвращение к стабильной финансовой ситуации обойдется во многие миллиарды, но Евросоюз и наша единая валюта, без сомнения, заслуживают подобных трат», - считают гендиректора концернов Германии и Франции. Рекламный текст завершается на патетической ноте: «Евро является символом сегодняшней Европы. Его крах будет иметь роковые последствия для континента».
Аналитики не смогли припомнить других примеров, когда бизнес организованно рекламировал бы какую-то валюту, однако считают эффективность такого шага ограниченной. «Любой позитивный заголовок будет на пользу евро. Но нельзя переоценивать влияние подобных кампаний - фундаментальные факторы, стоящие за слабостью евро, просто ужасны», - сказал РБК daily валютный стратег европейского банка, пожелавший остаться неизвестным.
Рекламная инициатива деловой элиты Германии и Франции придется канцлеру Германии Ангеле Меркель весьма кстати. Немецкому лидеру необходимо еще доказывать своим избирателям целесообразность оказания многомиллиардной помощи Греции, Ирландии и Португалии. Примечательно, что среди участников акции все верные сторонники г-жи Меркель. Содержание рекламного текста было согласовано в ведомстве федерального канцлера, утверждают инсайдеры. /РБК-Daily/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (240)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (551)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (658)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (715)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (712)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (685)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (691)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1171)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1198)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1240)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (940)
- Как маркировать аудиорекламу? (896)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1142)
- Что ФАС считает рекламой? (1062)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1191)
- Как в России будут бороться с азартом? (1123)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2204)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1048)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1072)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1547)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1185)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1080)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1125)