Законопроект, демонополизирующий рынок наружной рекламы, принят во втором чтении
Март 2007
Сегодня во втором чтении Госдума приняла проект федерального закона, вводящий антимонопольные меры на рынке наружной рекламы. Документ запрещает рекламораспространителю иметь разрешение на установку рекламных конструкций в количестве, превышающем 35% от всех выданных на территории муниципального образования, передает wek.ru.
Его доля на рынке будет определяется по площади, принадлежащей рекламной компании. Для получения разрешения на установку конструкций на объектах недвижимости, находящихся в государственной и муниципальной собственности, проводятся конкурсы и аукционы. В них могут участвовать лица, имеющие менее 35% разрешений, что позволит собственнику выбрать лучшие предложения. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок, не превышающий пять лет. Органы местного самоуправления выдают разрешения на установку конструкций и ведут их учет. Основные положения закона, в случае его принятия, вступают в действие с 1 апреля 2008 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (130)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (604)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (600)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (598)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (708)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (754)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (753)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (728)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (737)