Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Реклама банков не может угрожать несовершеннолетним

Январь 2013

Официальная хроника - Реклама банков не может угрожать несовершеннолетним

В рекламе финансовых услуг не требуется указывать возрастные категории (значки "18+", "12+"и т.д.), сообщает издание "Фонтанка". К такому выводу пришла Федеральная антимонопольная служба.

По действующему законодательству под информационными продуктами понимаются СМИ, печатные издания, программы, а также сайты и т.д. В рекламе таких продуктов необходимо указывать категорию, к которой они относятся. Однако, по мнению заместителя руководителя антимонопольного ведомства Андрея Цариковского, требование об указании в рекламе категории не распространяется на рекламу товаров, не подпадающих под понятие информационной продукции. К ним, в частности, относятся и финансовые услуги.

При этом в рекламе вкладов, кредитов и иных услуг банки вправе указывать сайт, который сам по себе формально и является информационным продуктом, но в данной ситуации не выступает самостоятельным объектом рекламирования и представляет собой лишь источник сведений о финансовых услугах.
Источник: Фонтанка

5845
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.22