Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Объем рекламы на телевидении и радио уменьшится на треть

Декабрь 2004

Официальная хроника - Объем рекламы на телевидении и радио уменьшится на треть

Принятие новой редакции закона о рекламе снизит количество рекламы на телевидении и радио на треть, считает один из авторов законопроекта, председатель комитета ГД по экономической политике и предпринимательству Валерий Драганов.

По его мнению, согласно новому закону, объем рекламы на телевидении и радио не долен превышать 20% эфирного времени в сутки. Бегущая строка на телевидении должна идти не более пяти минут и составлять не более 7% объема площади кадра, а давать рекламу в рамках спортивных трансляций можно лишь в перерывах.

«Одной из концептуальных задач законопроекта является исключение декларативных запретов и ограничений рекламы, которые не позволяют однозначно толковать эти запреты и ограничения, а порождают только произвол и взяточничество чиновников в процессе правоприменительной практики», — подчеркнул депутат.

Согласно новой редакции закона, реклама алкоголя разрешается только в печатной продукции, запрещается — на телевидении, радио, в наружной рекламе. Накладывается запрет и на бесплатную раздачу образцов алкогольной продукции.

В части рекламы пива остаются те же требования, что и в действующем законе, убирается лишь запрет на использование в рекламе образов людей и животных. Информация о вреде здоровью от употребления пива на телевидении должна составлять пять секунд и 10% площади кадра. На других носителях рекламы — 10% от рекламной площади.

http://www.newsprom.ru/

8192
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.56