Олимпийские сборные России объединят единым брендом
Июль 2011
Олимпийский комитет России (ОКР) разработает единый бренд для российских сборных по всем олимпийским дисциплинам. Об этом пишут "Московские новости".
По замыслу ОКР, новый визуальный образ поможет привлечь больше спонсоров и снимет часть финансирования с государства. По данным газеты, рабочее название бренда, который может быть представлен уже на играх в Лондоне в 2012 году, звучит как "Сборная команда".
По словам Светланы Журовой, члена Наблюдательного совета АНО "Спорт высших достижений", сейчас также обсуждается вариант названия "Команда России/Russia Team". При этом Журова отметила, что при регистрации этого названия могут возникнуть юридические проблемы.
Как отмечает газета, примером для ОКР являются единые бренды олимпийской сборной США - US Team, а также канадской - Own The Podium.
Визуализацией бренда, как пишет газета, будет заниматься компания Mildberry Sports Lab, которая выиграла конкурс, проводимый ОКР. Ранее это агентство уже работало с оргкомитетом "Сочи-2014", а также заявочным комитетом "Россия-2018"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (217)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (631)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (606)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (599)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (710)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (755)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (754)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (730)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (741)