Московских производителей сувениров объединят под одним брендом
Апрель 2010
Московских производителей сувенирной продукции планируется объединить под одним брендом "Московский сувенир". Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление Михаила Вышегородцева, руководителя департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы.
По словам Вышегородцева, в Москве в ближайшие два-три года появятся торговые точки, где туристы смогут покупать продукцию, произведенную под новым брендом.
Вышегородцев также заявил, что Московская городская дума 7 апреля приняла закон "О ремесленной деятельности в городе Москве", в рамках которого изменились условия аренды нежилых помещений для ремесленников. Теперь помещения будут сдаваться по результатам аукциона, а не на льготных условиях, как происходило ранее.
В конце 2008 года из-за кризиса власти Москвы установили для малых предпринимателей минимальную арендную ставку, которая составляла тысячу рублей за квадратный метр в год без НДС. В начале 2010 года плата была повышена до 1,2 тысячи рублей.
В 2009 году Москву посетило 3,7 миллиона иностранных туристов, что на 9,7 процента меньше по сравнению с аналогичным показателем 2008 года, сообщается на туристическом портале Tourprom. Тогда в Москву приехало около 4,1 миллиона человек.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (252)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (635)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (608)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (599)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (711)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (755)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (755)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (730)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (742)