E-mail-рассылка "Купи вино не выходя из дома" подвела компанию Sipmle
Июль 2020
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело против ООО «Компания "Симпл"» по признакам нарушения закона «О рекламе». Об этом говорится на сайте ведомства. В частности, сообщается, что компания рассылала рекламу доставки алкогольной продукции по электронной почте.
По словам заявителей, обратившихся в ФАС, на их email-адреса поступала реклама, предлагавшая купить алкоголь «не выходя из дома». ФАС отмечает, что рекламу рассылало ООО «Компания "Симпл"».
«Несмотря на достаточные доказательства онлайн-продажи спиртного, компания факт осуществления магазинами "SimpleWine" дистанционной продажи алкоголя отрицает», — говорится в сообщении ведомства.
На сайте Simple указано, что заказ могут доставить в точку самовывоза дистрибьютора, если винотеки компании не подходят покупателю, ему предлагается связаться с менеджером. Формы оплаты заказа на сайте нет.
Согласно действующему законодательству, в России запрещена дистанционная продажа алкоголя, а также реклама этой деятельности.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (420)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (650)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (623)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (603)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (722)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (762)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (766)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (737)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (754)