Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В Екатеринбурге появились первые жертвы нового закона о рекламе пива

Октябрь 2004

Официальная хроника - В Екатеринбурге появились первые жертвы нового закона о рекламе пива

Екатеринбург, (Новый Регион, Яна Меньшикова) – Свердловские антимонопольщики начали борьбу с предпринимателями, нарушающими закон о рекламе пива. Территориальное управление федеральной антимонопольной службы возбудило два административных дела о светодиодной рекламе слабоалкогольных напитков, нарушающей российское законодательство.

Как сообщила «Новому Региону» заместитель начальника управления ФАС по Свердловской области Татьяна Колотова, в Екатеринбурге выявлено 2 факта нарушения закона о рекламе пива. Это светодиодные вывески пива «Невское» в районе Исторического сквера и «Золотая Бочка» на перекрестке улиц Ленина – Карла Либкнехта. Согласно действующему законодательству, реклама пива не может размещаться ближе, чем на 100 метров от учреждений образования и культуры. В Екатеринбурге обе вывески нарушают это ограничение. Реклама «Невского» находится в районе колледжа им. Ползунова, а вывеска «Золотой Бочки» расположена напротив театра музыкальной комедии. Административные дела будут рассмотрены в территориальном управлении ФАС уже в октябре. Владельцам вывесок дадут время, в течение которого им необходимо будет демонтировать рекламные конструкции.

© 2004, «Новый Регион – Екатеринбург»

8072
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроникаОктябрь 2023 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.84