ФАС России возбудила дело против производителя порошка Ariel
Июль 2020
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело против компании Procter & Gamble, которая поставляет различные по качеству стиральные капсулы в Россию и Европу.
По словам заместителя главы ФАС Андрея Кашеварова, импортируемые компанией в Россию стиральные капсулы бренда Ariel отличаются по качественным показателям и условиям использования от продукции, реализуемой в ЕС. При этом P&G не нанесла на продукцию соответствующую маркировку.
Дело было возбуждено по признакам нарушения закона о защите конкуренции. Ранее компания уже получала предупреждение от ФАС, срок его исполнения установлен до 9 июля 2020 года.
Из-за различий в составе продукции в РФ и за рубежом также были вынесены предупреждения компаниям ООО «Линд унд Шпрюнгли (Раша)», поставляющей шоколад Lindt, и ООО «Хенкель Рус», импортирующей в Россию стиральные порошки и капсулы для стиральных машин. В случае возбуждения дела производителям может грозить штраф в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей, передаёт ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (208)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (540)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (654)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (713)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (710)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (680)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (691)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1170)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1197)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1239)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (939)
- Как маркировать аудиорекламу? (894)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1139)
- Что ФАС считает рекламой? (1061)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1186)
- Как в России будут бороться с азартом? (1120)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2204)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1047)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1069)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1544)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1184)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1078)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1123)