Источник неправильной энергии
Июнь 2016
Рекламу безалкогольных энергетических напитков предлагается запретить. Как передает корреспондент ИА REGNUM, соответствующий законопроект внесло в Госдуму законодательное собрание Якутии, сообщает ИА REGNUM.
Необходимость принятия закона обусловлена тем, что в настоящее время наблюдается расширение рекламы безалкогольных энергетических напитков в СМИ для увеличения объема продаж и потребления, отмечают авторы инициативы.
«Между тем безалкогольные энергетические напитки содержат высокие дозы биологически активных веществ, которые могут вызывать побочные неблагоприятные эффекты: нарушение сна, возбуждение, беспокойство, тахикардию, повышение артериального давления, аритмию, тошноту», — такие данные приводят якутские депутаты.
В настоящее время более чем в 30 регионах РФ, например в Якутии, Чечне, Краснодарском крае, Астраханской, Вологодской, Нижегородской, Омской, Ростовской, Тульской областях и других приняты законы об ограничении и запрете розничной продажи безалкогольных тонизирующих (энергетических) напитков, подчеркивают авторы законопроекта. «Действующие запреты не дают желаемого эффекта, как планировалось при принятии законов, в связи с рекламой тонизирующих энергетических напитков на телевидении, радио, в интернете. В последнее время довольно часто на федеральных телевизионных каналах стала появляться реклама тонизирующих энергетических напитков, в первую очередь, направленная на продажу этих напитков для молодежи», — констатируют депутаты.
Принятие соответствующего федерального закона позволит запретить рекламу безалкогольных энергетических напитков для охраны здоровья населения, отмечают авторы законопроекта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (243)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (553)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (658)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (715)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (713)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (685)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (691)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1171)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1198)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1241)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (940)
- Как маркировать аудиорекламу? (896)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1142)
- Что ФАС считает рекламой? (1062)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1191)
- Как в России будут бороться с азартом? (1123)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2205)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1049)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1072)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1547)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1185)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1080)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1125)