Питерская инициатива
Апрель 2018
Активисты из Санкт-Петербурга предложили властям подумать в отношении рекламы перед показом фильмов в кинотеатрах.
Общественники высказали идею публиковать на билетах сведения о продолжительности рекламного блока перед началом показа кинокартины.
Представители власти в свою очередь заметили, что в идее есть рациональное зерно и над этим надо подумать. Ведь зритель такой же потребитель и имеет законное право на предоставление полных сведений о покупаемом продукте.
Отметим, что сейчас высказанная идея находится всего лишь на стадии обсуждения.
Тема рекламы в кинотеатрах поднимается на уровне законодательства уже не впервые. Несколько лет назад предлагалось бороться с принудительной рекламой, в том числе с рекламой перед сеансами
Некоторое время назад была ограничена реклама в период показа кинокартины.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (284)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (639)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (610)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (599)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (713)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (756)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (757)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (730)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (742)