Предложение либерал-демократов
Июль 2017
Члены партии ЛДПР полагают, что нужно наложить табу на показ рекламы на ТВ по воскресеньям. Они заявили, что реклама не должна прерывать воскресную трансляцию передач в период с 6 утра до полуночи.
Как отмечают депутаты, выходные для того, чтобы люди отдыхали, например, смотрели спокойные передачи и кинокартины, не прерываемые рекламными роликами.
Также одним из аргументов инициаторов запрета является негативное воздействие рекламы на детей. По их мнению, дети становятся невольными "заложниками бизнеса", который стремится реализовать свои продукты посредством рекламы.
Подкрепляют инициативу и данными социологического опроса, проведенного фондом "Общественное мнение". По результатам анкетирования более 80 % респондентов считают, что рекламе на ТВ отведено слишком много времени.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (283)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (639)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (610)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (599)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (713)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (756)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (757)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (730)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (742)