Роспотребнадзор напомнил о ЗАПРЕТЕ на упоминание своего ведомства в рекламе
Декабрь 2018
Роспотребнадзор напомнил о запрете на использование своего наименования или его сокращений при рекламе интернет-ресурсов, не имеющих отношения к ведомству. В сети Интернет в настоящее время широко распространяется так называемая контекстная реклама, в заголовке и содержании которой указана недостоверная информация. Помимо Роспотребнадзора и его территориальных органов, а также Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей все остальные интернет-ресурсы не имеют право использовать наименование «Роспотребнадзор» применительно к рекламе своей деятельности», - говорится в сообщении на сайте ведомства.
В ведомстве отметили, что в наименованиях юридических лиц недопустимо использовать полные или сокращенные названия федеральных органов власти. В виде исключения такое использование может быть предусмотрено законами или правовыми актами.
В сообщении уточняется, что ресурсы www.защита-прав-потребителя-москва.рф, www.роспотребнадзор-защита.рф/, www.потребнадзор-зпп.рф/роспотребнадзор, www.потреб-контроль.рф вводят граждан в заблуждение, заявляя о приеме жалоб от граждан или проведении «горячей линии» от лица Роспотребнадзора. Также данные ресурсы зачастую не содержат информации о юридическом лице, ведущем предпринимательскую деятельность, и незаконно используют герб РФ.
Согласно сообщению, указанные примеры также нарушают правила размещения рекламы в сетях Google и Яндекс. Это свидетельствует о недостаточности мер, принимаемых этими компаниями для борьбы с недобросовестной рекламой, или о нежелании противодействовать обману россиян.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (219)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (547)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (657)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (714)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (710)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (680)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (691)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1170)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1197)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1239)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (939)
- Как маркировать аудиорекламу? (895)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1140)
- Что ФАС считает рекламой? (1061)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1188)
- Как в России будут бороться с азартом? (1121)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2204)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1047)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1071)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1545)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1184)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1078)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1124)