"Русский и китаец - братья навек" 2.0
Июнь 2018
Генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев 1 июня в ходе встречи с президентом China Media Group Шэнь Хайсюном обсудил вопросы расширения сотрудничества СМИ России и Китая.
China Media Group была создана в апреле 2018 года на базе Центрального телевидения Китая (CCTV), Китайского государственного радио (CNR) и Международного радио Китая (CRI). Шэнь Хайсюн находится в Москве с рабочим визитом.
По итогам встречи стороны договорились начать работу по заключению договора о стратегическом сотрудничестве между МИА "Россия сегодня" и China Media Group.
Киселев отметил, что МИА "Россия сегодня" и китайские СМИ имеют давнюю историю сотрудничества и партнерства. Первым китайским СМИ, с которым МИА "Россия сегодня" заключило партнерский договор, в октябре 2014 года стало Международное радио Китая, а на сегодняшний день Агентство заключило уже полтора десятка соглашений с ведущими китайскими СМИ, включая Синьхуа, Китайское информационно агентство, "Чайна дейли" и другие.
Киселев выразил уверенность, что под руководством Шэнь Хайсюна китайская сторона продолжить работу в двустороннем проекте "Формат смыслов", созданного в рамках Совета по СМИ Российско-Китайского Комитета дружбы, мира и развития. "Формат смыслов" стал эффективным механизмом обмена мнениями между руководителями российских и китайских СМИ, инструментом для "сверки часов" по наиболее актуальным событиям международной повестки и координации информационной политики.
Шэнь Хайсюн подтвердил, что недавно образованная China Media Group продолжит реализацию всех ранее начатых китайско-российских проектов и инициатив в области СМИ. "У China Media Group существуют возможности для расширения сотрудничества с МИА "Россия сегодня" и агентством Sputnik. Мы продолжим двигаться вперед, будем активнее продвигать инновационное сотрудничество, использовать преимущества совместной работы", - сказал Шэнь Хайсюн. По его словам, сотрудничество двух СМИ внесет вклад в поддержание информационных и культурных обменов между Россией и Китаем.
В ходе встречи Киселев и Шэнь Хайсюн также обсудили перспективы совместного проекта Sputnik и Международного радио Китая - мобильного приложения "Россия - Китай: главное". Российская сторона заинтересована в увеличении собственного контента в приложении, в более активном участии в дальнейшем развитии и продвижении проекта, сказал Киселев.
Проект мобильного приложения "Россия - Китай: главное" был запущен в июле 2017 года и является уникальным примером создания совместного российско-китайского медиаканала. Приложение представляет собой медиаплатформу с разноплановым общеинформационным и новостным контентом о России и о Китае. В приложении представлены фото, видео, аудиоинформация, новости; есть функция онлайн-перевода, шопинг-ресурс, туристические сервисы. Ресурс ориентирован на широкий круг пользователей и призван удовлетворить взаимный интерес жителей России и Китая друг к другу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (239)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (551)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (658)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (715)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (712)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (684)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (691)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1171)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1198)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1240)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (940)
- Как маркировать аудиорекламу? (896)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1142)
- Что ФАС считает рекламой? (1062)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1191)
- Как в России будут бороться с азартом? (1123)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2204)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1048)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1072)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1547)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1185)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1080)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1125)