Спорт и пиво неразделимы
Декабрь 2015
Заседание Совета при президенте по развитию физкультуры и спорта и Оргкомитета "Россия-2018" по проведению ЧМ по футболу стало новой возможностью попытаться вернуть рекламу пива. После того, как В. Путин призвал массово развивать спорт, повышать квалификации детских тренеров и научить футбольные клубы зарабатывать деньги. Тут же была озвучена идея получить дополнительные средства на продаже пива в местах проведения спортивных состязаний и на полном возвращении его рекламы.
Дополнительными аргументами этого решения стала статистика, согласно которой за предшествующую пятилетку культура употребления пивных напитков заметно выросла, а объемы, наоборот, упали. Ещё одним обоснованием стал тот факт, что даже в театрах приобрести какой-нибудь алкоголь.
В итоге складывается впечатление, словно спорт в России сейчас зависти только от производителей пива. И это при том, что в стране активно пропагандируется идеи ЗОЖ, комплекса ГТО и массового спорта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (174)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (617)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (601)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (598)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (708)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (754)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (754)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (729)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (738)