В Брюсселе начался юбилейный конгресс Дистрипресс
Октябрь 2015
5 октября в Брюсселе открылся 60-й конгресс Дистрипресс – «Оптимизация распространения тиражей во время кризисных явлений на медиа рынке».
На авторитетный форум прибыло более 800 топ-менеджеров крупнейших издательств, компаний-дистрибуторов, новостных агентств, а также общественных организаций из Англии, США, Канады, России, Франции, Германии и других стран мира. В работе конгресса принимает участие делегация АРПП во главе с президентом Ассоциации Мартыновым Д.В.
Конгресс начался с выступления исполнительного директора Дистрипресс Дэвида Оуэна. Он поприветствовал коллег и отметил, что из года в год количество делегатов на конгрессе растет, это свидетельствует об увеличении интереса со стороны медиасообщества к работе международного форума.
Пленарную сессию открыл экс-премьер-министр Бельгии – Ги Верховстадт.
Карин Невежан, президент Дистрипресс, обратилась к участникам конгресса с призывом активизировать взаимодействие издателя и дистрибутора, только так возможно преодолеть кризис на медиа рынке.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (119)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (472)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (655)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (631)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (604)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (725)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (766)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (772)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (741)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (760)