Закон об обязательной маркировке духов, блузок и покрышек. Поехали!
Декабрь 2019
Теперь ритейлеры должны будут маркировать духи и туалетную воду, шины, покрышки, фотоаппараты, фотовспышки, домашний текстиль — постельное, столовое, туалетное и кухонное белье.
Напоминаем, что 1 декабря вступает в силу закон, согласно которому расширяется список товаров, подлежащих обязательной маркировке. В него вошли парфюмерия, постельное белье, автотовары, фототехника, одежда. Об этом сообщается на сайте Правительства РФ.
Также под действие закона попала одежда из натуральной и композиционной кожи, вязаные вещи, блузки, куртки, плащи, пальто, ветровки, рабочая одежда.
Всем товарам этих категорий присваиваются цифровые штрихкоды, разработанные оператором проекта — Центром развития перспективных технологий. Акционерами ЦРПТ являются структура USM Holdings, госкорпорация «Ростех» и компания «Элвис-Плюс» Александра Галицкого.
Ранее в этом году маркировать начали табачную продукцию, обувь и отдельные виды лекарств.
Закон об идентификации товаров вступил в силу 1 января 2019 года. Согласно распоряжению, к 2024 году оно должно действовать на все товары, продающиеся в России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (252)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (635)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (608)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (599)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (711)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (755)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (755)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (730)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (742)