Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Контекстная реклама обгонит баннерную к 2010 году

Август 2005

Интернет Маркетинг - Контекстная реклама обгонит баннерную к 2010 году

Исследователи предсказывают устойчивый рост рекламного рынка в течение следующих пяти лет. В 2010 году объем рынка интернет-рекламы составит $18.9 млрд по сравнению с $9.3 миллиардами в 2004 году.

Причиной роста будет не только доверие рекламодателей к интернету, но и значительный рост контекстной рекламы, которая к 2010 году по уровню дохода обгонит баннерную рекламу.

Немного статистики: баннерная реклама будет расти на 7% в год, а контекст - на 12% в течение следующих пяти лет. "Количество рекламодателей на контексте продолжает расти и это сказывается на рынке в целом."

Реклама в рубриках вырастет на 10% и составит $4.1 млрд. в 2010.
Объемы рекламы Rich media будет расти на 25% в год и к 2010 году достигнет $3.5 млрд.

Ежегодный рост рекламы streaming media составит 30% и к 2010 году достигнет $943 миллиона долларов.

Кроме того, в отчете сказано, что реклама размещаемая по методу оплаты за клики (Pay-per-click, pay-for-performance) обгонит ту, что размещается с оплатой за показы (CPT, CPM).

8015
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет МаркетингОктябрь 2023 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.77