Контекстная реклама обгонит баннерную к 2010 году
Август 2005
Исследователи предсказывают устойчивый рост рекламного рынка в течение следующих пяти лет. В 2010 году объем рынка интернет-рекламы составит $18.9 млрд по сравнению с $9.3 миллиардами в 2004 году.
Причиной роста будет не только доверие рекламодателей к интернету, но и значительный рост контекстной рекламы, которая к 2010 году по уровню дохода обгонит баннерную рекламу.
Немного статистики: баннерная реклама будет расти на 7% в год, а контекст - на 12% в течение следующих пяти лет. "Количество рекламодателей на контексте продолжает расти и это сказывается на рынке в целом."
Реклама в рубриках вырастет на 10% и составит $4.1 млрд. в 2010.
Объемы рекламы Rich media будет расти на 25% в год и к 2010 году достигнет $3.5 млрд.
Ежегодный рост рекламы streaming media составит 30% и к 2010 году достигнет $943 миллиона долларов.
Кроме того, в отчете сказано, что реклама размещаемая по методу оплаты за клики (Pay-per-click, pay-for-performance) обгонит ту, что размещается с оплатой за показы (CPT, CPM).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (357)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (545)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (58)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (684)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (841)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (869)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (805)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (953)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (995)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)