Спам переходит на PDF
Август 2007
Спам изменяет своему определению массовой рассылки и становится все более адресным, направляясь к топ-менеджерам компаний с указанием их имен. Все чаще такие рассылки содержат в себе вредоносные PDF-файлы, сообщает MessageLabs, поставщик систем фильтрования почты.
Компания перехватила уже более 500 рассылок, направленных на топ-менеджеров. Чаще всего спам адресуют директорам по инвестициям (29,67%), а на втором месте в списке жертв – исполнительные директора (10,99%). Иногда спам присылают не руководителю, а его супруге.
Причина такого интереса к руководству компаний проста – на компьютере топ-менеджера больше важной информации. По мнению специалистов MessageLabs, топ-менеджеры, к тому же, с большей вероятностью откроют PDF-файл, замаскированный под деловое письмо.
Информацию о жертвах спамеры получают из общедоступных источников: MySpace, Facebook, LinkedIn и других, где можно найти Ф.И.О., место работы, должность и электронный адрес.
По отраслям на первом месте у спамеров стоят директора компаний аграрных и производственных отраслей (66,8% и 57,1% соответственно). Финансовый сектор, как ни странно, попал в конец списка с 29,3%, финансовые директора также стоят в конце списка должностей – на них приходится 5,49% адресного спама.
Спам в PDF составляет 20% от общего объема. MessageLabs поясняет, что этот формат позволяет защититься от автоматических фильтров. Так, в документе можно запретить распечатку, копирование текста в буфер обмена и т.п. Просматривая такое письмо, фильтр предполагает, что оно легитимно.
Вместе с тем, спамерские PDF нельзя назвать полноценными файлами этого формата: они, как правило, содержат в себе большие изображения, встроенные в формат PDF при помощи приложений преобразования. /Сnews.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (357)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (545)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (58)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (684)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (841)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (869)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (805)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (953)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (995)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)