Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рекламодатели не будут платить за непоказанную рекламу

Август 2005

Интернет Маркетинг - Рекламодатели не будут платить за непоказанную рекламу

Рекламодатели теперь не будут платить за рекламные баннеры, которые не успели загрузится на веб-странице, сообщает Вебпланета.

Такой стандарт приняло Interactive Advertising Bureau (IAB), передает Online Media Daily.

О готовность следовать этому стандарту уже заявили Cnet, Univision, Weather.Com и Yahoo. Многие компании принципиально согласны с IAB, но технически к этому пока не готовы.

По информации Online Media Daily, количество оплаченных баннерных показов после введения этого стандарта должно упасть вплоть до 10%.

Правда, никто не мешает рекламным площадкам под тем или иным предлогом поднять расценки на те же самые 10%.

7326
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет Маркетинг
    Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    3.46