YAHOO покажет "настоящее" лицо войны
Сентябрь 2005
Компания Yahoo Media Group готовится составить конкуренцию новостным "гигантам", запустив оригинальную новостную интернет-программу, первую в своем роде. Как сообщает "Los Angeles Times", основой ее контента станут новости из "горячих точек" по всему миру.
На роль ведущего был выбран тележурналист Кевин Сайтс (Kevin Sites), тот самый, который заснял расстрел раненого иракца американским солдатом в одной из мечетей Фаллуджи, ставший предметом широкого обсуждения и критики. Передача, получившая название "Кевин Сайтс в горячей зоне", выйдет в интернет-эфир 26 сентября. Тележурналист будет ежедневно поставлять из зон конфликтов на новостной сервис интернет-портала Yahoo! видео-, аудио- и текстовые материалы. Кроме того, он будет участвовать в он-лайн обсуждениях и видеоконференциях.
Репортажи Сайтса будут поступать не только из самых известных "горячих точек", таких как Ирак и Афганистан, но и из менее заметных. 42-летний журналист имеет большой опыт работы в зонах военных конфликтов. Он работал для телеканалов NBC, CNN и ABC, однако решил покончить с традиционной тележурналистикой, так как его не устраивали принципы работы в этой сфере.
В качестве автора собственной интернет-программы журналист намерен путешествовать в одиночестве, несмотря на почти 20-килограммовую сумку с камерами, ноутбуком, спутниковым телефоном и другими приспособлениями, которую ему придется носить. По его словам, он намерен показать "человеческое лицо" вооруженных конфликтов, а не сообщать о событиях, и так известных пользователям Интернета из других источников, представленных на Yahoo News, пeредает Lenta.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (347)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (538)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (58)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (683)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (841)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (868)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (802)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (952)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (995)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)