"Одноклассники" приостановили показ баннерной рекламы
Август 2009

Социальная сеть "Одноклассники" с 7 августа приостановила показы баннерной рекламы из-за осложнений с новой технологической базой. Об этом говорится в документах "Одноклассников", имеющихся в распоряжении "Ленты.Ру".
В официальном письме компании сказано, что "техническая составляющая баннеров является одним из факторов, влияющих на эффективную работу сайта". Именно поэтому их показ решено было приостановить до 23 августа. При этом часть баннеров все-таки будет видна, но в тестовом режиме.
"Переход на новый дизайн позволил выявить нагрузку, которую дают некоторые баннеры на персональные компьютеры пользователей, что замедляет работу с сайтом", - пояснили "Ленте.Ру" в компании. В "Одноклассниках" также пообещали, что в ближайшее время будут выработаны технические требования к баннерной рекламе на портале.
Для пострадавших от неожиданной ситуации рекламодателей "Одноклассники" предложили перенести все рекламные кампании, которые должны были пройти с 7 по 23 августа, на последующее время по ценам и сезонному коэффициенту августа. Кроме того, в тестовом режиме баннеры будут размещаться бесплатно. Также бесплатно рекламодатели получат право разместить баннеры на сумму рекламных кампаний, подтвержденных на период с 7 по 23 августа.
О редизайне "Одноклассников" социальная сеть сообщила в начале августа. Компания пообещала пользователям обеспечить более быструю загрузку страниц и введение некоторых усовершенствований.
"Одноклассники" считаются одной из крупнейших социальных сетей в России. Пользователями сети являются 37 миллионов человек.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Декабрь 2019 - Инструменты рекламыНоябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Алгоритм Google обновился. Да - в России тоже (133)
- Как бренду попасть в TOP-10. Эксперимент рекламных агентств с медиафасадами (288)
- Поленья для камина от KFC. Специально для любителей жареной курочки Полковника (295)
Октябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Mail.ru Group начала размещать indoor-рекламу в супермаркетах. Пока в Перекрестках (335)
- Рынок indoor-рекламы: рост год к году от 6% до 23% (356)
- Геотаргетинг на Москве-реке. «Билайн» и Starcom разместили рекламу на речных судах (365)
- Определены лучшие разработчики интернет-магазинов 2019 года (420)
- Коробка для просмотра сериалов. И пусть все завидуют! (397)
- Новые правила расчёта рейтинга организации в Яндекс.Справочнике (419)
- BERT – новый поисковый алгоритм Google. NLP на базе нейронных сетей (388)
Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
Август 2019 - Инструменты рекламы
Июль 2019 - Инструменты рекламы
- Больше 50% запросов в Google остаются без переходов. Но рекламные клики растут (641)
- Facebook приглашает СМИ и готов ПЛАТИТЬ. Говорят о $3 млн в год (1267)
- Хочешь продавать luxury-товары? Используй БЛОГЕРОВ! Исследование (509)
- Поисковое продвижение в 2019. Затраты на SEO выросли в 2 раза (333)
- Реклама в соцсетях: кликабельность падает, затраты растут. Но Instagram Stories радует (403)