В США запретили продвигать рекламу лекарств на Facebook
Август 2010
Надзорные органы США запретили фармацевтической компании Novartis продвигать один из ее препаратов через социальную сеть Facebook.
Соответствующее письмо американское Управление по контролю над продуктами и лекарствами (FDA) направило руководству компании.
Внимание FDA привлек сайт о разработанном Novartis препарате Tasigna (нилотиниб), который предназначен для больных лекарственно-устойчивым хроническим миелобластным лейкозом. На сайте была размещена кнопка Share, нажав которую, посетители могли автоматически поделиться информацией о препарате с друзьями на Facebook.
При этом пользователям социальной сети предоставлялась информация лишь об эффективности данного лекарства, тогда как о его побочных эффектах ничего не сообщалось. Кроме того, в рекламном материале говорилось о преимуществах Tasigna по сравнению с аналогичными препаратами, что не было подтверждено соответствующими исследованиями.
По мнению FDA, представленная в рекламе информация вводила покупателей в заблуждение. Специалисты управления также отметили, что Novartis не представила рекламные материалы на утверждение ведомства.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (648)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (608)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (102)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2958)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (791)