Реклама на интернет-баннерах станет дешевле
Январь 2010
Размещение рекламы на баннерах в рунете в 2010 году станет дешевле, пишет "Коммерсант". "Яндекс" снизил расценки на 25-31,5 процента, а Mail.ru - на 17 процентов.
В "Яндексе" объясняют, что трафик за последний год вырос почти в два раза, а рынок интернет-рекламы увеличился на 5 процентов. Рекламодателям в этих условиях предлагаются более объемные пакеты без значительного увеличения их стоимости. Таким образом, цена контракта падает.
По данным агентства Index20, продающего рекламу для Rambler Media, стоимость размещения баннера на главной странице интернет-ресурса составляет 80 рублей за тысячу показов, тогда как в начале 2009 года она достигала 83 рубля.
Что касается роста рынка интернет-рекламы, то ассоциация коммуникационных агентств России оценила его рынок в первые три квартала 2009 года в 5,2-5,3 миллиарда рублей, что на 3 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Свои цены, вероятно, повысят только мелкие интернет-ресурсы. В первую очередь, как отмечает издание, это касается сайтов, которые резко снижали цены в кризисных условиях начала 2009 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (647)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (608)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (99)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2956)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (742)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (747)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (790)