Блок объявлений Яндекс.Директа стал "плавающим"
Март 2013
Правый блок рекламных объявлений Яндекс.Директа стал «плавающим». Начиная с сегодняшнего дня, он может показываться не только сбоку, но и внизу страницы под результатами поиска.
В каждом конкретном случае место для рекламы будет зависеть от того, где она привлечет больше внимания.
Рекламный блок внизу страницы вмещает до четырех объявлений, отобранных для гарантированных показов. Для увеличения количества переходов на сайт ко всем объявлениям рекламодатели могут добавить быстрые ссылки.
Как сообщается в блоге рекламных технологий Яндекса, эксперименты показали, что для некоторых тематик расположение объявлений под результатами поиска - более эффективно, чем расположение блока рекламы с правой стороны выдачи.
Пока изменение работает только для части запросов. Стратегия «Показ справа от результатов поиска» теперь называется «Показы справа и под результатами поиска» и подразумевает размещение в «плавающем» блоке независимо от его позиции.
«В последнее время Яндекс радует своими экспериментами. Недавно в спецразмещении тестировался показ объявлений с иконками, а теперь правый блок стал «плавающим», - комментирует нововведение Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы i-Media: «Хотя это нововведение и стало сюрпризом, но не абсолютным. В Google объявления под результатами выдачи показываются уже давно, так что пользователи и рекламодатели уже знакомы с таким видом размещения. После введения подобных изменений в Яндексе, хотелось бы получить возможность сегментировать в статистке данные по блокам, в которых показывались объявления - спецразмещение, блок справа (с данными о средней позиции) и блок под результатами поиска. Это позволит сделать вывод об эффективности каждого блока.
Также остались вопросы вот по этой части - «Место блока в каждом конкретном случае зависит от того, где реклама привлечет больше пользователей». Хотелось бы получить более подробную информацию о том, как система будет определять выбор места для показа».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (352)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (542)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (58)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (684)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (841)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (869)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (803)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (952)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (995)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)