Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Apple и Napster обнаружили свою рекламу в пиратских сетях

Октябрь 2005

Интернет Маркетинг - Apple и Napster обнаружили свою рекламу в пиратских сетях

Владельцы музыкальных сервисов Apple и Napster отказались от размещения рекламы в файлообменных сетях, не контролирующих содержимое на соблюдение авторских прав. Тем не менее, компании обнаружили свою рекламу в пиратских файлообменных сетях, сообщает Cnews.ru.

В Apple и Napster заявляют, что реклама была размещена без их ведома рекламными агентствами. Юристы Apple и Napster пригрозили им судом, если объявления не будут сняты.

"Мы сожалеем о том, что интернет-сайты, способствующие несанкционированному распространению музыки, процветают за счет продажи рекламы на фоне кражи авторских прав, — сказал директор по связям британской организации правообладателей British Phonographic Industry (BPI) Стив Редмонд (Steve Redmond). — По иронии судьбы, Apple и Napster, две компании, которые сделали так много для продвижения легальных загрузок, рекламировались на этих сайтах".

8057
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет Маркетинг
    Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.42