Microsoft запустила биржу мобильной рекламы
Сентябрь 2010
Площадка позиционируется как первая платформа, позволяющая покупать и продавать мобильные размещения в реальном времени, передает AdIndex.ru.
Microsoft запустила свою биржу мобильной рекламы Microsoft Advertising Exchange for Mobile, позиционирующуюся как первая платформа, позволяющая покупать и продавать мобильные размещения в реальном времени.
По словам представителей корпорации, платформа использует ресурсы ряда сетей мобильной рекламы, в частности, Millennial Media, Where, InMobi и MobClix. При этом в своем заявлении компания не сообщила ничего касательно планов по коллаборации с лидерами рынка — Google и Apple.
Вместе с запуском площадки компания выпустила Mobile Advertising SDK, позволяющий создавать рекламу для приложений мобильной операционной системы Windows Phone 7. Такая синхронность позволяет судить о том, что оба инструмента призваны упрочить позиции корпорации в мобильной рекламе на ее собственной ОС, выход которой запланирован на октябрь этого года. /Степан Трифонов/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (649)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (609)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (103)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2959)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (792)