Реклама в почте по рублю за клик
Август 2009

Проект ReqVest.ru размещает рекламу в электронных письмах, рассылаемых пользователям. Как утверждают представители сервиса, новый канал распространения рекламных сообщений обеспечивает высокий CTR при полном отсутствии фрода, передает Oborot.ru.
Реклама добавляется в письма "технического" характера: уведомления, напоминания и т.д. Пользователям "со стороны" получить доступ к подобным письмам крайне затруднительно. Подобные письма представляют важность для получателей, что обеспечивает довольно высокий уровень open rates. Заинтересованность в рекламе, которая автоматически вставляется в тело письма после основного содержания, зависит от многих факторов. Как утверждают разработчики ReqVest.ru, CTR некоторых тестовых кампаний достигал 11%.
Сервис позиционирует себя в качестве посредника между посредником между рекламодателями и сайтами, рассылающими автоматические письма (и, заодно, как дополнительный способ монетизации подобных сайтов). Но мелкими проектами, желающими заработать дополнительные рубли, большую аудиторию не наберешь - так что сейчас ReqVest.ru ведет переговоры с крупнейшими интернет-сервисами, желающими зарабатывать на подобной рекламе. После набора "критической массы" рекламодателям обещают возможность тематического таргетинга. Пока же такой возможности нет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Декабрь 2019 - Инструменты рекламыНоябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Как бренду попасть в TOP-10. Эксперимент рекламных агентств с медиафасадами (66)
- Поленья для камина от KFC. Специально для любителей жареной курочки Полковника (67)
Октябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Mail.ru Group начала размещать indoor-рекламу в супермаркетах. Пока в Перекрестках (287)
- Рынок indoor-рекламы: рост год к году от 6% до 23% (345)
- Геотаргетинг на Москве-реке. «Билайн» и Starcom разместили рекламу на речных судах (354)
- Определены лучшие разработчики интернет-магазинов 2019 года (412)
- Коробка для просмотра сериалов. И пусть все завидуют! (385)
- Новые правила расчёта рейтинга организации в Яндекс.Справочнике (411)
- BERT – новый поисковый алгоритм Google. NLP на базе нейронных сетей (380)
Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
Август 2019 - Инструменты рекламы
Июль 2019 - Инструменты рекламы
- Больше 50% запросов в Google остаются без переходов. Но рекламные клики растут (631)
- Facebook приглашает СМИ и готов ПЛАТИТЬ. Говорят о $3 млн в год (1258)
- Хочешь продавать luxury-товары? Используй БЛОГЕРОВ! Исследование (501)
- Поисковое продвижение в 2019. Затраты на SEO выросли в 2 раза (322)
- Реклама в соцсетях: кликабельность падает, затраты растут. Но Instagram Stories радует (396)