Google представила биржу интернет-рекламы
Сентябрь 2009
Google представила биржу интернет-рекламы DoubleClick Ad Exchange. Напрямую к площадке будут подключены крупные агентства, издатели и рекламные сети. Владельцы сайтов, размещающих контекстную рекламу Google AdSense, и покупатели текстовой поисковой рекламы Google AdWords смогут работать с биржей через специальные интерфейсы. Об этом пишет The New York Times.
Новая площадка позволит управлять ходом рекламной кампании в режиме реального времени. Владельцы сайтов смогут увеличить заполненность рекламных мест, а покупатели рекламы начнут конкурировать за лучшие площадки. Google уверяет, что в результате каждое рекламное объявление будет продаваться по оптимальной цене, а общий размер рынка вырастет.
Google лидирует в области поисковой и контекстной рекламы, но на рынке баннерной рекламы проигрывает Yahoo!. В 2008 году Google купила за 3,1 миллиарда долларов DoubleClick, пытаясь укрепить свои позиции и занять новые сегменты рынка. С тех пор корпорация работала над интеграцией DoubleClick и своих рекламных продуктов.
Система управления интернет-рекламой DoubleClick сотрудничает с крупнейшими издателями и рекламными агентствами. Благодаря тому, что код системы размещен на многих сайтах, она может отслеживать интересы пользователей и настраивать под них параметры рекламной компании. "Поведенческий таргетинг" позволяет рекламодателям эффективно управлять стоимостью рекламной кампании и такими важными показателями, как охват целевой аудитории и частота контактов.
Контекстные продукты Google в основном нацелены на мелких рекламодателей и владельцев небольших сайтов, хотя с Google работают также крупные агентства и издатели. Система AdWords показывает рекламные объявления, которые соответствуют (релевантны) поисковым запросам пользователя. Google AdSense анализирует содержимое сайта, на котором установлен код системы, и отображает подходящие баннеры и текстовые ссылки.
Сейчас невозможно получить максимальные результаты без покупки рекламных мест на крупнейших сайтах, считает аналитик Вильям Моррисон (William Morrison), чьи слова приводит The New York Times. DoubleClick Ad Exchange должна привлечь на рынок "длинный хвост" - сотни тысяч небольших сайтов и мелких рекламодателей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (318)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (520)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (55)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (679)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (707)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (839)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (866)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (800)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (951)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (991)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1183)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (341)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (923)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (941)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)