Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Новый формат рекламы от Yahoo

Март 2014

Интернет Маркетинг - Новый формат рекламы от Yahoo

Поисковая корпорация Yahoo представила на суд рекламодателей новый формат рекламы - Motion Ads. Возможности нового формата позволяют использовать в рекламных блоках анимированные изображения в хорошем качестве – это заметно повышает интерес пользователей к рекламе. Посетители Yahoo будут видеть такие объявления на странице авторизации, главной странице основного поиска, а также на главных страницах различных вертикалей поиска.

"Ожившие картинки позволят брендам стать более привлекательными для пользователей и повысят узнаваемость компании среди целевой аудитории", - комментируют представители Yahoo.

Первым рекламодателем, который приступил к тестированию нового рекламного формата, стала компания Kraft: «Kraft Cheese гордится партнёрством с Yahoo – мы запустили рекламу Motion Ad. Мы всегда ищем новые уникальные возможности для активного вовлечения потребителей во взаимодействие с брендом и стараемся преподносить новости компании, используя различные привлекательные форматы.

Yahoo шагнул вперёд, представив великолепную идею, и мы рады, что стали первыми, кто реализовал её совместно с поисковой компанией», - комментирует запуск Брайан Гелб, старший бренд-менеджер Kraft Cheese.

Напомним также, что в конце февраля 2014 Yahoo объявила о запуске новой платформы, которая объединяет одном интерфейсе мобильную поисковую рекламу и контекстную рекламу. Новинка получила название Yahoo Gemini и доступна в качестве дополнительного сервиса в интерфейсе Yahoo Ad Manager.

4936
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет Маркетинг
    Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    6.06