Yahoo выходит на рынок онлайн-рекламы в Индии
Июль 2007
Yahoo приобрела часть индийской компании интернет-рекламы Tyroo Media, с помощью которой надеется выйти на быстрорастущий рынок онлайновой рекламы в стране.
Yahoo приобрела от 35% до 50% компании Tyroo, сумма сделки не разглашается. "Tyroo помещает свою рекламу в сети из более чем 1,2 тыс. веб-сайтов. Ее сервис особенно удобен для малого бизнеса, так как позволяет клиентам создавать графическую и текстовую рекламу и выбирать ресурсы с подходящей аудиторией", - сказал Хариш Бал, исполнительный директор Smile Interactive Technologies Group, которая является частью Tyroo.
Также немаловажной причиной популярности Tyroo является тот факт, что у рекламодателей не обязательно должен быть свой веб-сайт. Покупатели могут связываться с ними по электронной почте, что очень удобно для небольших фирм Индии. /Сnews.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (661)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (612)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (115)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2971)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (752)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (757)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (799)