"Бегун" оценил рынок контекстной рекламы
Октябрь 2005
Согласно исследованию "Бегуна", объем рынка контекстной рекламы в Рунете за истекший квартал вырос на 40% по сравнению с тем же периодом 2004 года, сообщает "Вебпланета".
Наибольший рост стоимости посетителя зафиксирован в секторе "Страховые услуги". За истекший период, цена за клик здесь выросла более чем на 70%, что подтверждает общую тенденцию развития Рунета в нынешнем году — в сеть активно приходит бизнес, специализирующийся на предоставлении финансово-страховых, а также юридически услуг. За прошедший квартал, в секторе "юридические услуги" цена выросла на треть.
Стабильно растет рынок в сегментах "Недвижимость", "Рекламные услуги", "Бытовая техника". Сыграл свою роль и сезонный фактор: за прошедшее лето в "Медицине" стоимость клика выросла на 30%. Но сезонный фактор может играть и отрицательную роль. Известно, что лето — определенное затишье на автомобильном рынке, что и подтвердилось в показателях — цена упала на 11 процентов, как результат — потеря 7 позиций в рейтинге.
Наибольшая доля на рынке контекстной рекламы уже шесть месяцев сохраняет сегмент "Ремонт жилья", правда его доля сократилась с 8,16 % во втором квартале, до 7,74 % в третьем. Судя по всему, сезонный фактор и здесь сыграл свою роль. Значительно увеличили свою долю "Туристические услуги" с 5,16 до 7,40 % и "Недвижимость" с 3,43 до 4,92%.
"В целом по рынку показатели несколько иные, — продолжает Мария Черницкая. — Да, популярность темы "страхование" растет очень сильно. Но так же растет интерес и в других темах. Стоимость перехода в теме "страхование" примерно такая же, как и в теме "автомобили" и в банковской и кредитной теме".
Согласно прогнозам аналитического центра компании "Бегун", объем рынка контекстной рекламы в 2005 году должен составить не менее 25–27 миллионов долларов США.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (357)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (545)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (58)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (684)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (841)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (869)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (805)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (953)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (995)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)