Yahoo продолжит размещать рекламу на MSN до июня 2006 года
Ноябрь 2004
В рамках нового соглашения с корпорацией Microsoft компания Yahoo будет продолжать размещение рекламных объявлений на сайте MSN до июня 2006 года, сообщает агенство Reuters. Нынешнее соглашение действительно лишь до июня 2005 года, в рамках которого Overture Services, рекламное подразделение Yahoo, помещает текствовые рекламные блоки на сайте MSN. Эксперты считают, что ежегодный доход Overture Services благодаря сотрудничеству с MSN увеличивается, в среднем, на 200 млн. долларов. Корпорация Microsoft в данный момент занимается разработкой собственной технологии размещения рекламы, однако предположения аналитиков сводятся к тому, что до истечения срока нового соглашения с Yahoo Microsoft не запустит собственный сервис, и соглашение с Yahoo, вероятно, будет продлено.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (650)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (610)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (105)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2962)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (745)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (750)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (793)