Наполняемость мобильной рекламной сети iAd резко снижается
Февраль 2011
Мобильная рекламная сеть iAd компании Apple борется за внимание на рынке, - уровень наполнения сети, то есть процент рекламного пространства занятого рекламой, пошел на резкое снижение с начала этого года, сообщают инсайдеры.
Согласно TechCrunch, цитирующего разработчиков iOS, уровень наполнения iAd снизился за последние недели с 18% до 6%, а в некоторых более новых приложениях пустуют все места под рекламу. После сезона новогодних праздников уровни наполнения и рекламные бюджеты на всех медиа-платформах снижаются, однако, участники рынка, кажется, все более насторожены по отношению к сотрудничеству с сетью iAd. «Рекламное комьюнити пришло к общему мнению, что такой продукт им не нужен», - говорит руководитель компании-специалиста в области мобильных рекламных технологий (имя не называется).
Большинство рекламодателей в США тратят минимум 1 млн долларов на запуск в сети iAd, а некоторые платят более 10 млн долларов за эксклюзивность в своей вертикали. Однако когда iAd расширился до международного уровня в конце прошлого года, The Financial Times написали, что, желая привлечь знаменитые бренды, Apple предложил для европейских кампаний цены менее 1 млн долларов. «Позиции Apple слабее, чем многие думают», - сообщает директор цифрового рекламного агентства (имя не называется). Еще один анонимный источник считает: «Apple все еще решает, как ему продавать рекламу. Невозможно занять то место, которое хочет занять компания, за один день. Apple сейчас не хватает инфраструктуры».
Задержки запуска рекламных кампаний помешали успешному старту iAd в США. Компании ставят в вину настойчивое желание Apple к сохранению жесткого контроля над креативным процессом. Исполнительные директора отмечают, что в среднем Apple требуется восемь недель на запуск рекламы в сети, что намного дольше нормы для мобильной рекламы. Еще одна «головная боль» - Apple не информирует рекламодателей, где появится их реклама и не позволяет компаниям решать, где она будет показана. Более того, iAd-кампании ограничены только устройствами Apple – большая часть другой мобильной рекламы показывается на различных мобильных платформах и в различных сетях.
Как отмечает TechCrunch, несмотря на трудности Apple, разработчики зарабатывают в пять раз больше на iAd-кампаниях, чем в других сетях, даже при падающем наполнении. Один разработчик признался: «Вы даже не можете себе приставить, какую мы получили стоимость показа, - просто невероятную». /Оксана Васильева, www.procontent.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (353)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (542)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (58)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (684)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (841)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (869)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (803)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (953)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (995)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)