Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Реклама в Интернете не менее действенна, чем на телевидении

Ноябрь 2004

Интернет Маркетинг - Реклама в Интернете не менее действенна, чем на телевидении

Реклама в Интернете не менее действенна, чем на телевидении. К такому выводу пришли специалисты рекламной фирмы Millward Brown . Рекламные ролики были размещены на портале MSN Video. Ролики демонстрировались по ходу новостных и развлекательных программ. Согласно результатам опроса реклама оказалась столь же эффективной, как и ролики по телевидению. Точка зрения эксперта Владимира Губайловского: «Интернет становится выгодной рекламной площадкой. Если контекстная реклама в результатах поиска дело более и менее освоенное, то с распространением широкополосного доступа в Сеть выходят рекламные ролики. Рекламу в Интернете можно отключить или проигнорировать – она не прерывает работы, а сосуществует с рабочей информацией, поэтому уровень доверия к ней выше. Тем более что ее всегда можно проверить, зайдя на сайт производителя. Другой перспективной площадкой для размещения рекламы являются онлайновые игры. В виртуальных городах, где люди проводят целые дни, где есть свои деньги - существуют огромные рекламные площади. Причем это тот случай, когда появление рекламы будет не отвергаться, а приветствоваться - города без рекламы выглядят неестественно, а предельная реалистичность едва ли не главная цель любой игры» (Радио «Свобода»).

http://www.vor.ru/

7866
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет Маркетинг
    Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.79