Прибыль Google от мобильной рекламы вырастет в 8 раз
Апрель 2012
12,3% всех кликов по контекстным объявлениям в Google приходится на мобильные устройства, сообщает компания Marin Software в своем недавнем исследовании рынка мобильной рекламы в США за декабрь 2011.
По данным компании, в 2012 данный показатель покажет усиленный рост, и к концу года с мобильных устройств будет делаться уже 25% кликов по контекстным объявлениям Google.
По расчетам компании Cowen and Company, популярность мобильного интернета незамедлительно скажется на рекламных доходах Google. Если в 2011 благодаря мобильной рекламе интернет-гигант заработал $2,5 млрд., то в 2012 эта сумма увеличится до $5,8 млрд. А в 2016 мобильная реклама принесет Google уже $20,7 млрд.
Реклама на мобильных устройствах имеет преимущества перед обычным форматом контекста на ПК: например, средний показатель CTR объявлений, просмотренных с компьютера, - 2,39%, а CTR рекламы на смартфонах - 4,12%, пишет Seonews.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (355)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (544)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (58)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (684)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (841)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (869)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (804)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (953)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (995)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)