Инструменты рекламы
Новости рекламы

Yahoo! готовит контекстное видео

Февраль 2009

Инструменты рекламы - Yahoo! готовит контекстное видео

Yahoo! покажет видеофайлы и изображения в качестве контекстной рекламы. Новый сервис – еще один шаг в борьбе с Google за рынок поисковых запросов. Эксперты, однако, не верят, что с его помощью можно будет добиться желаемого результата.

Yahoo! запускает программу Rich Ads in Search, позволяющую встраивать картинки и видеофайлы в контекстную рекламу. Об этом сообщает The New York Times (NYT), ссылаясь на собственные неназванные источники. Пока контекстная реклама, отличающаяся от баннерной тем, что появляется в зависимости от того, что ищет пользователь, оформляется в виде текста или ссылки на какой-то ресурс.

«Нововведение позволит пользователям получить новый, более захватывающий опыт», – считает вице-президент Yahoo! по монетизации поиска Тим Майер. По сообщениям британского портала Marketing Week, разработка продукта продолжалась год, а в его тестировании принимал участие производитель собачьего корма Pedigree.

Желание компании сделать свою контекстную рекламу более привлекательной для рекламодателя объясняется тем, что компания проигрывает борьбу на этом рынке Google. Это, в свою очередь, связано с меньшим количеством поисковых запросов. В январе 2009 года, по данным аналитического агентства comScore,

на долю Yahoo! приходился 21% поисковых запросов, в то время как доля Google составила 63%.

В результате финансовое положение компании планомерно ухудшалось: доходы падали в течение 10 кварталов из последних 11, а осенью 2008 года ей пришлось сократить 10% сотрудников.

Над Yahoo! даже нависла угроза потери самостоятельности. В апреле 2008 года компания пошла на соглашение с Google – реклама интернет-гиганта в течение двух недель размещалась на 3% поисковых запросов в Yahoo! от американских и канадских пользователей. Проект был признан успешным, однако дальнейшее развитие партнерства было приостановлено из-за негативной позиции европейских и американских антимонопольных органов.

К тому же с 2007 года компанией интересовался крупнейший производитель программного обеспечения (ПО) в мире Microsoft, предлагая за Yahoo! сумму в $44–46 млрд. Компания старается избежать поглощения, однако назначение генеральным директором компании Кэрол Бартц в декабре 2008 года было некоторыми экспертами воспринято как шаг к вероятной продаже поискового бизнеса Microsoft.

В Yahoo! считают, что внедрение сервиса увеличит число пользовательских кликов на рекламу на 25%,

сообщает британское издание BrandRepublic. Директор по исследованиям рекламного агентства Razorfish Карин Блейк, чьи слова цитирует NYT, сдержаннее в оценках – по ее сведениям, внедрение видеоконтекстной рекламы повышает число кликов на 5–10%.

Эксперты считают, что ситуацию с Yahoo! создание сервиса не изменит, так как контекстная реклама – не основной род бизнеса компании, в отличие от медиарекламы.

«Продукт принесет Yahoo! лишь несколько процентов оборота»,– считают в российской компании «Бегун», занимающейся контекстной рекламой. По мнению представителей компании, эта услуга будет носить нишевый характер. «Внедрение Rich Ads in Search может изменить финансовую ситуацию компании только в долгосрочной перспективе», – уверен партнер аналитического агентства IT Monitoring Александр Панько. По его мнению, о том, что идея видеоконтекстной рекламы оправдала себя, можно будет говорить только тогда, когда у нее будет много рекламодателей или миллионы пользователей.

/Тимур Мухаматулин, Газета.RU/

просмотров 7577
Читайте в рубрике "Инструменты рекламы"
Декабрь 2019 - Инструменты рекламы
    Ноябрь 2019 - Инструменты рекламыОктябрь 2019 - Инструменты рекламы
      Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
        Август 2019 - Инструменты рекламыИюль 2019 - Инструменты рекламы
        Реклама на сайте:
        Реклама на сайте:
        0.03