Рынок интернет-рекламы в США впервые сократится с 2001 года
Февраль 2009
В первом квартале 2009 года расходы на интернет-рекламу в США могут сократиться на пять процентов по сравнению с тем же периодом 2008 года, говорится в исследовании IDC, предварительные результаты которого приводит Network World. Это первое сокращение рынка с 2001 года.
По мнению аналитиков, во втором квартале положение может ухудшиться. Кроме того, в IDC считают ранее выпущенный ими прогноз десятипроцентного годового роста слишком оптимистичным и намерены его пересмотреть.
В последнем квартале 2008 года расходы на рекламу практически не росли. Расходы на поисковую рекламу увеличились на 10 процентов, в то время как расходы на объявления и медийную рекламу сократились на 18 и 7 процентов соответственно.
Исследователи ожидают, что медленное восстановление рынка начнется во второй половине 2009 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (669)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (617)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (127)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2978)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (760)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (768)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (807)