Google тестирует услугу, позволяющую дозваниваться до рекламодателя через Интернет
Ноябрь 2005
Американская компания Google Inc., владеющая самым популярным поисковым сайтом в сети Интернет, испытывает новый вид рекламы через свою поисковую систему, основанный на телефонной связи между потенциальным покупателем и рекламодателем, пишет газета The Financial Times со ссылкой на сообщение, размещенное на сайте Google.
Согласно мнениям аналитиков и конкурентов, новая услуга, которая имеет название "Click to Call" ("Нажми, чтобы позвонить"), направлена на рекламодателей - представителей малого бизнеса, у которых зачастую нет своей страницы в Интернете, в связи с чем для них не актуально использование стандартных возможностей сайта Google по размещению обычной баннерной рекламы.
По оценкам исследовательской компании Kelsey Group, предоставление пользователям возможности связаться с рекламодателем посредством телефонного звонка в качестве альтернативы посещения его веб-сайта может привести к зарождению рынка, который к 2009 году будет оцениваться в $1,4-4 млрд.
Как отмечает The Financial Times, аналогичный сервис уже есть у AOL, компания Yahoo! сообщала о тестировании подобной услуги, а интернет-аукцион EBay планирует для похожих целей использовать приобретенную им компанию Skype, занимающуюся интернет-телефонией.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (667)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (615)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (124)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2977)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (757)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (765)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (805)