Рынок интернет-рекламы вырос на 65%
Декабрь 2005
По данным Ассоциации коммуникативных агентств России, за первые три квартала 2005 года объем рынка интернет-рекламы вырос на 65% и составил $35 млн. Для сравнения: рынок телевизионной рекламы растет в два раза медленнее.
Не удивительно, что этой сферой всерьез заинтересовались инвесторы. На прошлой неделе российским инвесторам были проданы два раскрученных интернет-ресурса - сайт знакомств "Мамба" (за $20 млн.) и информационный портал Gazeta.ru ($10 млн.). Эксперты уверены, что вслед за отечественными инвесторами в страну придут и иностранные.
Например, глава российской поисковой системы Yandex Аркадий Волож недавно встречался в Калифорнии с потенциальными американскими инвесторами. По его собственному признанию, после того как российская компания Rambler и китайская Baidu провели IPO на Лондонской фондовой бирже, интерес к интернет-рынкам этих стран со стороны инвесторов, в том числе и иностранных, заметно возрос. Западных инвесторов вообще привлекает любой растущий рынок, так как на нем можно хорошо заработать. Интернет же отличают исключительно высокие темпы рекламных доходов. Именно поэтому в течение 2-3 лет западные компании обязательно придут в Россию, так как она сейчас является самым перспективным после Китая рынком в мире, пишут "Финансовые Известия".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (650)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (610)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (104)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2962)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (744)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (750)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (793)